Рекламная компания

Упаковка

Упаковка любого продукта является важным маркетинговым инструментом каждого бренда. Все это оказывает особое влияние на дальнейший уровень продаж. Поэтому профессиональная разработка упаковки подразумевает под собой тонкое искусство и точную науку. Важно придумать и создать такой оригинальный дизайн, который будет непременно привлекать внимание потребителей к упаковке товара.
О предложении

Качественная упаковка способна конвертировать простых посетителей магазина в потенциальных покупателей. Это одна из самых выгодных инвестиций с максимальной отдачей. В результате работы специалистов нашего агентства MARIK.ua удается добиться устойчивого роста продаж, увеличения лояльности целевой аудитории (ЦА). На поверхности упаковки часто размещают логотип компании, организации, что положительно сказывается на популяризации ее бренда.

Этапы создания дизайна упаковки

Создание упаковки начинается с планирования будущего дизайна. Как правило, такой процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Проведение маркетинговых исследований, что подразумевают под собой анализ рынка и конкурентов.
  2. Подготовка детального технического задания (ТЗ) с учетом всех пожеланий и ожиданий со стороны заказчика.
  3. Разработка концепций будущего дизайна упаковки.
  4. Выбор и утверждение окончательной версии.
  5. Предпечатная подготовка материалов.
  6. Создание проекта с подбором необходимых упаковочных материалов.

Команда рекламного агентства MARIK.ua является настоящим экспертом в вопросах создания эффектной упаковки, разрабатывая дизайн, который будет выгодно выделять именно ваш бренд на фоне основных конкурентов.

Какой должна быть идеальная упаковка?

Заказывая упаковку, каждый заказчик желает получить именно тот результат, о котором он изначально мечтал. Как правило, качественная упаковка сочетает в себе следующее:

  • Максимальная информативность. Дизайн упаковки должен предоставлять покупателю всю необходимую информацию о продукте.
  • Лаконичный стиль. Нужно правильно расставить акценты и подчеркнуть наиболее важную информацию для потребителя.
  • Структурированность. Потребуется соблюдать определенную иерархию в подаче информации.

Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы у покупателя появилось желание и интерес. Это главные «двигатели», которые «подталкивают» клиента совершить покупку товара прямо здесь и сейчас.

Заказывают вместе с
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Категории: Дизайн
MARIK.ua
Рекламная компания

Форма зв'язку

Ми надамо Вам консультацію і уточнимо замовлення. Залиште свій контакт.

20 марік упаковка
Шановні клієнти!

В зв’язку з постійними відключеннями електроенергії і поганого зв’язку просимо писати нам в месенджери

Зв’язуйтесь з нами за контактами: