Реклама в Google может быть разных видов – поисковая, баннерная, товарная или видеореклама. Все зависит от целей и пожеланий заказчика, а также от бюджета, который был изначально выделен для данной кампании. Используя такой способ продвижения, каждый клиент имеет великолепную возможность получить теплые лиды, так как демонстрация объявления будет происходить именно в момент потребности.
Задумываться о настройке рекламы в Google можно сразу после разработки сайта и его запуска. В результате специалисты рекламного агентства MARIK.ua выполняют следующие важные задачи:
Заказать рекламу в Google могут различные сайты, интернет-магазины и прочие страницы, нуждающиеся в эффективной раскрутке.
Для определения идеальной рекламы, которая будет гарантировать 100% результат, потребуется точно понять, какие цели преследует заказчик. Но в 90% случаев максимальную отдачу можно получить, если совместить создание рекламы в Google вместе с ремаркетингом для «добивки» потенциального клиента.
Под ремаркетингом принято рассматривать объявления, что будут продемонстрированы тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. Таким образом, поисковая система осуществляет формирование списка людей, которым в дальнейшем можно будет настроить показ запущенной рекламной кампании.
Демонстрацию таких объявлений рекомендуется производить с помощью рекламных баннеров (графические объявления), текстовых объявлений, что будут находиться на сайтах партнерах Google. Это отличная возможность вернуть пользователя снова на ваш сайт, если он не выполнил покупки при первом посещении страницы.
Ми надамо Вам консультацію і уточнимо замовлення. Залиште свій контакт.
В зв’язку з постійними відключеннями електроенергії і поганого зв’язку просимо писати нам в месенджери
Зв’язуйтесь з нами за контактами: