Рекламная компания

Логотип

Создание логотипа – это трудоемкий процесс качественной разработки графического элемента, представленного в виде определенного знака, символа, эмблемы. Такой знак в дальнейшем будет использоваться определенной компанией, фирмой, предприятием для формирования оригинального имиджа, создания фирменного стиля. Благодаря этому логотипу, фирма будет узнаваемой.
О предложении

Логотип потребуется для будущей идентификации компании, ее индивидуализации в определенной сфере деятельности среди огромного количества других конкурентов. Поэтому нужно придумать и создать креативный дизайн, который действительно будет запоминающимся. Логотип часто называют важным маркетинговым инструментом, который принимает активное участие в продвижении и процветании бизнеса на современном рынке.

Этапы создания логотипа

Создание логотипа осуществляется поэтапно, чтобы учесть все потребности и пожелания заказчика. Стандартная схема от специалистов рекламного агентства MARIK.ua выглядит следующим образом:

  1. Определение потребностей – что именно хочет получить заказчик.
  2. Анализ сферы деятельности заказчика, изучение всех нюансов и «подводных камней».
  3. Анализ фирм-конкурентов, которые работают с похожими товарами и/или услугами.
  4. Предоставление нескольких вариантов на выбор, из которых можно подобрать идеальное решение.

Разработка логотипа может потребоваться для дальнейшего его нанесения на упаковку продукции, на различные сувенирные товары и прочее.

Типы логотипов

Прежде чем заказать логотип, потребуется ознакомиться с его основными разновидностями:

  1. Текстовый тип. В графическом дизайне такой логотип называется «word mark» и переводится, как «словесный знак». Во время работы дизайнеры используют всевозможные варианты шрифтов – разные стили и размеры.
  2. Графический тип. Представлен в виде графического изображения – это полноценный образ, что передает буквальное или абстрактное представление о компании.
  3. Комбинированный тип. Это один из самых популярных логотипов, в котором объединяются два первых вида.
  4. 3-D. Объемный тип – геометрический логотип, созданный в трехмерном пространстве.
  5. Персонаж. Это может быть конкретный новый герой, который играет важную роль в создании необходимого образа фирмы, организации.

В зависимости от изначально поставленных целей и сферы деятельности компании в целом, наша команда специалистов поможет заказчику определиться с идеальным логотипом для идентификации торговой марки.

Заказывают вместе с
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Категории: Дизайн
MARIK.ua
Рекламная компания

Форма зв'язку

Ми надамо Вам консультацію і уточнимо замовлення. Залиште свій контакт.

марік логотип
Шановні клієнти!

В зв’язку з постійними відключеннями електроенергії і поганого зв’язку просимо писати нам в месенджери

Зв’язуйтесь з нами за контактами: